Рекламу запустили, а клиентов нет? Очевидно неочевидные причины
Гонка за клиентами растет с геометрической прогрессией. Конкуренция создает высокие цены на рекламу. 5 лет назад я не могла уговорить клиентов уйти в онлайн или хотя бы сделать SEO-продвижение сайта. Те кто это сделал, сегодня получают клиентов из органического трафика. Остальные платят за рекламу баснословные деньги, но не все получают клиентов

Основные причины, почему у вас нет продаж
Не актуальный товар, низкий спрос
Насколько Ваш товар нужен людям? Ответьте абсолютно честно на этот вопрос.
Есть категория товаров, без которой человек не сможет выжить.
ПРИМЕР
Рассмотрим продукты питания: хлеб, масло, молоко – то что покупается в любых условиях. Но, микрозелень или диетические хлебцы – это прикольно, #красивополезно, но не необходимо.
я не отговариваю продавать микрозелень, но если без этого товара или услуги человек спокойно живет, то в кризис, эти товары продаются очень сложно.
Ценность услуги для ЦА
Готов ли человек платить за товар/услугу ту цену, за которую вы его продаете
Человек готов платить за товар или услугу если они имеют для него высокую ценность.
ПРИМЕР:
в любой стране мира, остеопаты, массажисты, доктора, стоматологи т.д. стоят очень дорого. Но, люди пользуются их услугами, так как при заболевании чего-либо, они готовы отдать любые деньги, чтобы их вылечили. То есть, здоровье/жизнь ценны настолько, что люди готовы за это платить.
Но, платить участие в настольных играх, готовы не все, так как если ценность игры минимальная. Данная услуга решает вопрос только досуга, новых знакомств. В то время, как массаж/стоматолог решает вопрос здоровья/жизни. Но сыграть в настолки на “копейки” согласиться каждый, вопрос будет ли это рентабельно.
Конкуренты
Чтобы вы не предлагали, у вас есть конкуренты. Человеку всеравно у кого заказать. Он просто видит две рекламы с одинаковыми товарами/услугами и выбирает по простым для себя критериям (качество, цена, отзывы, способы оплаты, легкость процесса заказа, способы и скорость доставки) это самые основные…
Те у кого эти пункты лучше реализованы, те и продают. И не важно кто из вас больше тратит денег на рекламу.
Читайте также: БЫТЬ ЛУЧШЕ КОНКУРЕНТА – ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЛЮБОГО РЫНКА
Менеджер, который плохо продает
Это частая причина отсутствия продаж. Реклама настроена, клиенты кликают, звонят/пишут, но менеджер не качественно обслуживает. Не вовремя отвечает, плохо консультирует, не умеет “закрывать” продажу.
Если вы “проигрываете” хотя бы в одном из этих пунктов, то не стоит искать более серьезные причины. Потратьте время и силы для исправления этих причин.
И как показывает моя многолетняя практика, рост продаж сразу вырастает процентов на 20.