Быть лучше конкурента – главное правило любого рынка

На запуск бизнеса уходит очень много энергии и сил. Идея, стратегия, поиск партнеров и подрядчиков, персонал и реализация. И вроде бы все учли, рынок и конкурентов изучили, запустились. Начали продавать, отлаживать процесс. Но, в какой-то момент появляется потребность масштабировании, в увеличение продаж, в оптимизации затрат на маркетинг.

Чтобы больше продавать- нужно быть лучше конкурентов

Попробуйте самостоятельно оценить качество следующих пунктов у себя и у конкурентов:

_ Качество товара/услуги

Это касается сравнения основных характеристик товара. 

_Оффер (предложение клиенту)

Например, вы предлагаете 30% скидку на курс массажа. А ваши конкуренты 50%.
У вас массажисты без опыта, а у них с 10 летним опытом и “кучей” образований.
Вы находитесь на окраине города, а конкуренты в центре и т.д.

_"Понятность" что человек покупает

Частый пример того, что при продаже я не понимаю, что конкретно мне предлагают. 
Толи купить настольные игры, толи прийти к ним поиграть. Н всегда все очевидно. 

В рекламе /на сайте должно четко быть написано мы предлагаем “чистку лица” по адресу, стоимость такая-то. Чтобы воспользоваться напишите “СЮДА”.

Если мне непонятно, сколько стоит, где вы находитесь, то вероятнее я не отреагирую на фразу  предлагаем “чистку лица”.

_Легкость процесса покупки/заказа

После желания купить клиент  часто попадает на:

  • Оставьте контакты и мы свяжемся (иногда так и не связывается никто или связывается, когда клиент занят, так как  у него было 15 мин для покупки в тот момент, когда он это делал.)
  • Переход на непонятные страницы, где снова нужно делать выбор, чтобы купить что-то
  • Длительный поиск контактов, чтобы заказать

Для покупки человек должен перейти сразу в корзину/страницу с оплатой! и сделать заказа в 2 клика!

_Обработка/контакт с менеджером

Как быстро менеджер отвечает, может ли ответить на все вопросы и предложить доп.услуги. 

Это далеко не все, в чем вы можете быть лучше ваших конкурентов, но я вам прошу, не ттатьте деньги на рекламу пока не проанализируете хотя бы эти несколько пунктов и не улучшите каждый из них.